Что делает сайты эффективными?
Интернет- это средство коммуникации и любой сайт должен отвечать на большинство вопросов зашедшего пользователя. Если контент сайта не соответствует этому параметру, то пользователь быстро закроет сайт, поисковик это в любом случае увидит и понизит ваш сайт в результатах поисковой выдачи.
Таким образом, на первые места в поисковых системах выходят сайты, максимально удобные и полезные для посетителей, на которых они могут проводить время часами или совершать ключевые действия, например, оставлять заказы.
С другой стороны, у каждого пользователя есть история, по которой можно его идентифицировать и показывать ему релевантную информацию. Если человек часто ищет книги, то если он введет название какой-нибудь экранизированной книги, то ему в первую очередь поисковики покажут именно книги, а уже ниже ссылки на сам фильм. Те, кто любят фильмы, скорее всего увидят сначала ссылки на фильм.
Таким образом весь интернет подстраивается под интересы пользователя, за счет чего за годы такого отношения большинство пользователей очень привередливы и сразу закрывают непонятные, а самое главное неудобные сайты.
В случаях с коммерческими сайтами, то их ключевая задача вывести пользователя на любой диалог с компанией. А это такие инструменты как: составление и отправка заказа, заявка на обратный звонок, бесплатный номер телефона для всех регионов РФ, онлайн-чат, формы кредитования и предоставления рассрочки, форма быстрого заказа без регистрации, комментарии под статьями, возможность оставлять отзывы, форма отправки вопросов администрации и многое другое.
Здесь применяется такая логика, что если например зашло 100 человек на сайт, то одним удобно позвонить, другим чтобы перезвонили, третьим проще написать в чат, а четвертому удобно сразу оформить заказ с доставкой на дом. Чем больше вариантов для коммуникации, тем больше обращений вы получите. Если у вас нет кредитных кнопок в карточках товаров, то вы просто не получаете эти заявки. Когда вы ее добавите, то вы начнете получать дополнительные обращения.
Дальше, конечно, нужно будет обрабатывать все обращения, но для этого есть отделы продаж и уже понадобится контролировать обработку клиентов. Многие инструменты позволяют это делать. IP-телефония позволяет записывать звонки и их можно прослушивать. Онлайн-чаты хранят все переписки, отображают время ответа оператора, а также следят за неотвеченными диалогами. Вы как владелец будете видеть насколько профессионально выполняют свою работу продавцы. Часто именно здесь лежит камень преткновения многих проектов. Но, благодаря таким инструментам, вы начнете более ясно видеть картину и понимать свои следующие шаги.
Таким образом самое важное, чтобы сайт вывел пользователя из онлайна в оффлайн, а дальше его обработка это уже задача коммерческих структур компании.
Если у вас развлекательный/информационный сайт и вы монетизируетесь без вывода пользователя в оффлайн, то тут все становится намного проще. Ведь, скорее всего, вы получаете деньга за размещение партнерских баннеров, либо получаете платежи за онлайн услуги. Но суть от этого не меняется, ваш сайт должен быть удобным, понятным и предлагать все варианты коммуникации с вашей компанией.
Оставьте ваш отзыв!