Пошаговое Руководство: Как запустить рекламу в Instagram
СОЗДАНИЕ САЙТОВ И
НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ
РЕКЛАМЫ ПОД КЛЮЧ
график работы: ПН – ПТ с 10-00 до 20-00
Адрес: МО, Королев, пр-т Королева, 5Д
Email: info@mazzmedia.ru

Пошаговое Руководство: Как запустить рекламу в Instagram

Instagram входит в ТОП5 самых популярных соцсетей в России, поэтому в плане размещения рекламы и привлечения клиентов эту площадку нельзя обходить стороной. Данный сервис принадлежит компании Facebook и для настройки рекламы необходимо использовать ее сервис Ads Manager. В данной статье изложена пошаговая инструкция как запустить рекламу в Instagram через сервис Facebook Ads Manager.

Для начала вам нужно создать бизнес страницу в Facebook. Также нужно создать аккаунт в Instagram и связать их с Facebook. Необходимо подготовить материалы, которые вы будете использовать в рекламе – фото или видео, а также текст. Войдите в Facebook Ads Manager и перейдите по ссылке для создание новой кампании – https://www.facebook.com/adsmanager/creation.

Для продвижения в Instagram лучшим образом подходит такая цель как “Конверсии”. Рекламная система самостоятельно вычислит и подстроится под наиболее подходящую и активную часть выбранной вами аудитории. Из вида конверсий рекомендуем выбрать пункт “Контакт”

Далее перейдите на вкладку «Группа объявлений» и выберите пункт, куда должна вести реклама — это сайт, приложение, Messenger (сообщения в Facebook) или WhatsApp.

Дальше необходимо настроить аудиторию.

Геотаргетинг. Нужно выбрать людей, посещающих или проживающих на необходимой территории (можно выбрать конкретный город или область, иногда можно сузить до конкретного дома).

График показов и бюджет. Выберите даты в графике показов объявления, если вам критично, чтобы кампания работала в определенный период. Бюджет желательно ограничивать исходя из своих возможней. Рекомендуем начать с небольшого бюджета, после теста оценить результаты и внести изменения.

Пол, возраст, языки. Для настройки данных таргетингов исходите из знаний о целевой аудитории вашего бизнеса.

Детальный тергетинг. Данный таргетинг отличает рекламу в соцсетях от многих других платформ, такие как контекстная реклама или . Можно отобрать аудиторию по нужным демографическим факторам, интересам и скомбинировать их. Нужно ввести подходящий запрос в строку и Facebook предложит доступные варианты, пробуйте также вводить синонимы.
После выбора предложенных вариантов, Facebook подсчитает охват отобранной аудитории. Ориентируясь на эти цифры, вы сможете решить сузить аудиторию либо наоборот ее расширить. Для этого вам могут помочь следующие функции: функция «Рекомендации» – Facebook подберет сходные интересы и демографические факторы, «Сузить аудиторию» — тогда будут учитываться только пользователи со всеми интересами одновременно, «Исключить людей» — тогда реклама не будет показываться людям с тем или иным интересом.

Укажите места размещения. Вы увидите большое количество плейсментов, но выбирайте только Instagram.

Пор форматам вы можете выбрать показы в ленте социальной сети, Stories или обоих местах. Реклама в «Историях» хорошо себя зарекомендовала, но имейте ввиду, что это инструмент в большей степени визуального воздействия. Если у вас больше упор на текст и фото, то лучше остановиться на выборе ленты.

Ниже можно выбрать тип мобильных устройств, на которых будет показываться реклама. Как правило, это полезно для продавцов мобильных приложений на Android или iOS.

3. Создайте объявления. Перейдите в раздел «Реклама» слева, укажите идентификационные данные, выберите формат.

Для “Stories” применимы только «Одно изображение или видео» и «Кольцевая галерея» с демонстрацией изображений по очереди. «Кольцевая галерея» хорошо подойдет, чтобы рекламировать одновременно несколько продуктов. А «Подборка» лучше подходит для разносторонней демонстрации одного товара. Но как показывает практика, в подборке в “Подборке” можно использовать и один файл.

Выберите картинки и видео. Facebook предлагает шаблоны изображений для использования в в объявлениях, но качественные и уникальные фотографии вызывающиют у аудитории большие эмоции и выше ценятся.

Рекомендуем запустить несколько креативов рекламного объявления, чтобы потом остановиться на наиболее эффективном.

Далее заполните поля с текстом текстом и в итоге вы увидите ваше рекламное объявление на предпросмотре. Если все отлично, то нажимайте кнопку “Подтвердить”

Готово! Если вы заполнили все обязательные поля и внесли деньги на баланс, тогда реклама отправится на модерацию.

Если вдруг для сложно настроить рекламу на Instagram и вам требуется помощь, то вы можете заказать данную услугу на нашем сайте. Для этого вам нужно перейти по этой ссылке и отправить заявку.

Дата публикации: 07.08.2020

Поделитесь в соц. сетях


Оставьте ваш отзыв!

wpDiscuz